На базе городской поликлиники №2 открылся первый call-центр.
— Теперь пациенты за разъяснениями или уточнением информации по работе медицинских учреждений Нижневартовской городской поликлиники могут обращаться в call-центр, — пояснила исполняющая обязанности заместителя главного врача по медицинской части Светлана Воронина.
Прежде чем приступить к организации call-центра, сотрудники поликлиники провели мониторинг обращений в регистратуру. Оказалось, что в большинстве случаев пациенты приходят сюда, чтобы записаться на прием к врачу или получить справочную информацию, например, о времени работы специалистов. Естественно, что при таком количестве посетителей возле окошечек регистратуры собираются очереди. Проблемы возникали и при дозвоне: пациентам приходилась не раз слушать короткие гудки.

Светлана Воронина, и. о. заместителя главного врача по медицинской части:
— Мы ожидаем повышение информированности и удовлетворенности пациентов при получении медицинских услуг, а также снижение нагрузки на медицинских регистраторов. Напомню, что работа этого центра предусмотрена в рамках проекта «Бережливая поликлиника».
Пока новая структура работает в тестовом режиме.
Если у вас есть вопросы к специалистам взрослых поликлиник города, звоните по телефону
29-14-14.
Мы проверили — дозвонились до специалистов центра с первого раза.

Мария Субботина.