Между сотрудником поликлиники и пациентом теперь нет барьеров для общения.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многие пациенты привыкли, что общаться с регистраторами в нижневартовских поликлиниках приходится через крошечное окошко. Но есть и исключения. Регистратура в стоматологической поликлинике, что расположена по ул.60 лет
Октября, стала открытой, больше похожей на ресепшн в каком-нибудь частном медицинском центре или заграничном отеле.
— Таким образом, мы продолжаем реализацию окружной программы «Доступная среда», — пояснил главный врач стоматологической поликлиники Нижневартовска Игорь Чураков. — Теперь человек с ограниченными возможностями, например, в инвалидном кресле, может спокойно общаться с нашим регистратором. Адаптирован под людей и наш гардероб. Сегодня мы планируем получить сертификат качества «Доступная среда». Осталось сделать совсем немного в этом направлении.
Напомним, что в медицинских учреждениях Нижневартовска продолжается реализация программы «Доступная среда». Доступность организаций для людей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается не только путем технического оснащения зданий и территорий социально важных объектов, но и обучением персонала.
Сегодня большинство медучреждений оборудовано парковочными местами, необходимыми знаками и табличками для инвалидов. В больницах существуют кнопки вызова специалиста.

Мария Субботина. Фото Славы Болконского.