ЦУР как инструмент коммуникации
Владимир Путин посетил координационный центр правительства в Москве и оценил работу электронного портала
С целью обеспечения обратной связи между гражданами и правительством РФ, в конце 2020 года в нашей стране открылись центры управления регионами. В Югре он начал работать 20 ноября. За полгода работы специалистами центра ЦУР обработано порядка 50,5 тысяч обращений от жителей округа. Чаще всего югорчан волнуют вопросы вакцинации от сovid-19, коммунальной сферы, благоустройства качества и ремонта дорог. ЦУР- это инструмент для коммуникации жителей регионов с местными властями и не только.
На днях Владимир Путин и премьер-министр Михаила Мишустина побывали в координационном центре правительства РФ в Москве.
Президент ознакомился с работой электронного портала национальных проектов и навигационной системы использования возможностей нацпроектов для граждан страны, а также осмотрел зону коворкинга и ситуационный центр.
«Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», - отметил президент.
По его словам, необходимо, чтобы реально нужная информация поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений.
«Надеюсь, что так и будет организована работа в целом по важнейшим направлениям развития страны», - Владимир Путин, Президент Российской Федерации
Премьер Мишустин заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. По его словам, данные поступают через портал госуслуг, запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень.
«То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», - Михаил Мишустин, председатель Правительства РФ