В Нижневартовске начался аварийный ямочный ремонт дорог
При выборе участков, которые будут отремонтированы, опирались на обращение горожан
Дорожные службы города до запуска в работу асфальтобетонных заводов приступили к устранению ям и очагов аварийности на дорогах. Для этого составляется специальная карта и проводятся комиссионные проверки.
Для их устранения используются два вида технологий - это «холодный» и «горячий асфальт». Сейчас дорожники латают выбоины и ямы с помощью первой – одной из самых эффективных для устранения очагов аварийности на дорогах при отрицательной температуре воздуха. В Нижневартовске эта технология используется уже не один сезон.Аварийный ямочный ремонт проводится на территории всего города, по мере возникновения ям. Они могут появиться в течение буквально одной ночи. Выявляются такие места. Чтобы не затруднять движение автомобилей в ночное время мы их ликвидируем. Ямы возникают, как правило, при перепадах температуры. При выборе участков дорог для ямочного ремонта опираемся и на обращения, поступающие от вартовчан, - сказал исполняющий обязанности директора МБУ «Управления по дорожному хозяйству и благоустройству города» Геннадий Котляров.
Что касается «горячего асфальта», то его заготавливают порядка 30-40 тонн. Благодаря этому дороги спасают от дальнейшего разрушения. Обследования улично-дорожной сети проводятся специалистами ежедневно. Дороги находятся и под пристальным вниманием общественников.
Полноценный ремонт дорог начнется, как только позволит погода и откроют асфальтобетонные заводы.Проблемные участки есть. Их немало. Где-то ливневки забиты, где-то не открыты, а как потеплеет, лужи скапливаются из-за этого, - прокомментировал председатель региональной общественной организации «Азербайджанцы» Арзу Исмаилов.
Каждой ночью работники успевают устранить в среднем около 15 квадратных метров ям и аварийных участков.
Ранее мы рассказывали, что в Нижневартовске отремонтируют дорогу на ЯГОМ.