Праздники МЖ
Пили, ели, веселились: как провели 8 марта и 23 февраля югорчане?
8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, а вот в свой «профессиональный» праздник 23 февраля как обычно. Зато подъём в праздничные дни для женщин не отличался от других выходных дней. Такие данные привели в своем исследовании эксперты МТС.
Посчитали аналитики и траты на походы в кафе и рестораны в «гендерные» праздники. Так, в День защитника Отечества расходы выросли на треть, а вот в Международный женский день сразу на 85%.
В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 38%. Траты на алкоголь у представителей обоих полов выросли примерно на 30%, средний чек у мужчин был выше на 10%.
"Согласно полученной статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с праздниками родных и близких, чем прекрасная половина человечества. 23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины - так же как в обычный выходной день. 8 марта трафик увеличился в 2,5 раза у всех пользователей", - аналитики ПАО "МТС".
В топе фильмов для домашнего просмотра 23 февраля было кино, рассчитанное на мужскую аудиторию - «Ford против Ferrari», «Артур и Мерлин: Рыцари Камелота» и «Мальчишник в Европе». Дамы же выбирали фильмы для просмотра вместе с остальными домочадцами - среди просмотров лидировал «Стендап под прикрытием», мультфильм «Последний богатырь: Корень зла» и «Непосредственно каха»