Погода:
Облачно -9° – -6°
Облачно -5°
Облачно
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.9118 92.5058 88.42
03 : 57 25 апреля 2024
/ Цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе» запустят и у нас

Цифровую платформу «Госуслуги. Решаем вместе» запустят и у нас

В Югре продолжается работа по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги

16 марта 2021, 09:30
1453
-
В Югре продолжается работа по внедрению цифровой платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе»

До конца года сервис будет запущен во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде федеральных органов исполнительной власти. Платформа позволяет организовать деятельность по нескольким направлениям, в том числе, работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

«При формировании координационного центра правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства РФ


Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и девять субъектов Российской Федерации, в том числе Югра. Только за последние три месяца на платформу от жителей округа поступило больше 9 тысяч обращений, 8 768 из них решено. 

В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. На едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой помощи в условиях пандемии. Кроме того, был размещён сервис Минпросвещения для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах.
Напомним, цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».


Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться