Управляющие компании будут напрямую работать с обращениями жителей
С начала года в Жилстройнадзор Югры поступило свыше 3 330 обращений, основная часть жалоб касается работы УК
20 октября 2021, 11:19
С начала года в Жилстройнадзор Югры поступило свыше 3 330 обращений, основная часть жалоб касается работы УК.
По данным окружного Центра управления регионом, за минувшие 8 месяцев зафиксировано 731 сообщение с жалобами на деятельность управляшек.
1171
-
Проблема эта актуальная для всех муниципалитетов автономии, Нижневартовск не исключение. Как ранее сообщало «МВ», в столице Самотлора много нареканий связано с переводом жилых домов из одной УК в другую без согласия жильцов, доходит до возбуждения уголовных дел:
«В производстве ОП-1 УМВД России по Нижневартовску находится уголовное дело по части 5 ст327 УК РФ по факту неправомерных действий представителей УК о проведении голосования собственников жилья для перехода из одной УК в другую. В течении 2021 года поступило более 200 жалоб», - констатируют в городской полиции.Для улучшения обратной связи с жителями на этот счет, губернатор Югры Наталья Комарова дала поручение о подключении организаций к платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Поручение адресовано Жилстройнадзору, департаменту информационных технологий и главам муниципалитетов. Специалисты ЦУР Югры разрабатывают дорожную карту подключений.
Всего на платформу планируется завести 284 организации. Это ускорит рассмотрение обращений жителей, позволит адресно решать возникающие проблемы и обеспечит контроль качества предоставления услуг ЖКХ.