Нажми на кнопку и пожалуйся
Если не вывозят мусор, можно сообщить об этом через мобильное приложение, разработанное «Югра-Экология»
23 октября 2021, 10:09
Если не вывозят мусор, можно сообщить об этом через мобильное приложение, разработанное «Югра-Экология».
1915
-
Регоператор разработал мобильное приложение «Жалоба на качество вывоза ТКО», сервис позволит контролировать качество оказываемых компанией услуг.
«Появилась еще одна форма обратной связи с потребителем. Мобильное приложение расширило ряд наших инструментов общения. Теперь не нужно звонить и рассказывать о проблеме, или писать письмо. Можно, увидев несанкционированную свалку или переполненную контейнерную площадку, сфотографировать ее и тут же отправить нам, через приложение», - пояснил руководитель «Югра-Экология» Максим Медведев.Можно загрузить приложение для смартфонов, или заполнить форму на сайте регоператора. Нажав на кнопку “Сообщить о проблеме”, нужно указать адрес, прикрепить фото и оставить дополнительную информацию, например контактные данные или комментарий. После отправки обращения на экране телефона появляется номер регистрации обращения – чтобы можно было потом проверить статус, узнать, что было сделано. Вся информация дублируется на электронную почту автора жалобы.
Правда, пока сервис доступен лишь жителям Ханты-Мансийска, но скоро заработает и для других муниципалитетов округа.
Добавим, что регоператор активно использует все возможные варианты обратной связи: официальная электронная почта – info@yugra-ecology.ru, многоканальная справочная служба – 8-800-222-11-86 и официальные аккаунты в социальных сетях. Общее количество обработанных обращений от потребителей с начала 2021 года – 40 557. Отмечается, что жалоба на невывоз ТКО отрабатывается в течение суток.