Только за один день НРИЦ принял 7 тысяч звонков
Нижневартовцы жалуются на то, что не могут передать показания приборов учета воды
Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас, - утверждает автоответчик Нижневартовского расчетно-информационного центра.
На деле же, услышать ответ на том конце провода не всегда получается. Особенно ближе к концу месяца. Завтра, 25 ноября, истекает срок сдачи показания индивидуальных приборов учета в эту организацию. Напомним, что их можно передать как через личный кабинет, так и просто положить обычной листок, где написаны показания в ящик, установленный при входе в Абонентский офис «НРИЦ» по адресу: ул. Ленина, д.46. Есть и третий вариант – звонок по телефону. Последний очень популярен у старшего поколения.
Девочки, помогите. Звоню несколько дней, но нет результата. Мне 77 лет, муж на два года старше. Я не могу идти сама в НРИЦ, страшновато, скользко ведь на улице. Не передашь показания – счета придут огромные. Что делать? — интересуется читательница "Местного времени" Мария Николаева.
Подобных звонков за последние дни в редакцию поступало немало. На сайте организации есть информация, что передать показания потребления воды можно в автоматическом режиме по номеру телефона колл-центра 61-02-05. Журналист "МВ" решили попробовать сам дозвониться в НРИЦ, но безуспешно. Совершил вторую попытку, позвонив по номеру 49-14-04, где автоответчик обещал соединить с секретарем. Удалось!
Только за один день мы приняли 7 тысяч звонков. Сообщения принимают сегодня почти все сотрудники НРИЦ, включая моего помощника и секретаря. Но, хочу отметить, что показания мы принимаем не один день, а 11, зачем все откладывают это на последний день? Не надо ждать 24 или 25 числа каждого месяца, можно это сделать заранее. Только сегодня за два часа работы уже приняли по одному номеру телефону свыше 1 тысячи звонков, — прокомментировала ситуацию директор НРИЦ Елена Рябых.