Погода:
Облачно -4° – -2°
Облачно
Облачно +4°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.9118 92.5058 88.42
10 : 35 25 апреля 2024
/ Обратная связь налажена: за год обработано более 138 тысяч обращений югорчан

Обратная связь налажена: за год обработано более 138 тысяч обращений югорчан

Обратная связь налажена: за год обработано более 138 тысяч обращений югорчан

03 декабря 2021, 19:11
702
-
Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУР за год работы.

Такие данные озвучил накануне заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. Он напомнил, что центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента, их работа ведется во взаимодействии с координационным центром правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан.

За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений, - сказал Дмитрий Чернышенко.

Напомним, 20 ноября исполнился год с момента создания данной структуры в Югре. По сути, Центр является проектным офисом, в состав которого входят не только его штатные сотрудники, но и заместители губернатора Югры, руководители и специалисты исполнительных органов госвласти, муниципальных образований. И эта команда работает над тем, чтобы изменить качество отношения людей к работе органов власти, направленной на достижение нужных всем результатов.

ЦУР создан для того, чтобы помогать вырабатывать на уровне правительства региона, руководителей муниципальных образований удобные для жителей управленческие решения, – сказал куратор, первый заместитель губернатора округа Алексей Шипилов. – В наших планах развивать эту структуру, чтобы в результате совместной работы все управленческие решения носили не узконаправленный характер, а проектный.

По мнению первого заместителя губернатора округа, с уверенностью можно сказать, что первый этап развития пройден успешно. Обратная связь налажена: за год обработано более 138 тысяч обращений югорчан. В 95% случаях решения были найдены. Среднее время до первичного ответа заявителю составляет 3 часа 25 минут.

Отмечу, что специалисты ЦУР не принимают сообщения граждан, а выявляют и обрабатывают те, которые югорчане разместили в открытых источниках, таких как социальные сети, блоги и форумы. Сообщение проходит автоматическую модерацию, далее сотрудники ЦУР анализируют полученные сообщения и направляют их ответственным в профильное ведомство, где готовится ответ и направляется автору сообщения на той же площадке, где оно было зафиксировано. ЦУР использует две основные системы — «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе, - рассказала заместитель руководителя Центра управления регионом по Югре Ирина Громова.

Отметим, что общение с властью в социальных сетях востребовано у югорчан. Сделать расстояние между сторонами минимальным призвано внедрение МЦУ – муниципальных центров управления. В декабре они начнут функционировать во всех 22 городах и районах нашего округа.

Мы ожидаем от сотрудников Центра управления регионом еще большей вовлеченности, вклада в повышение качества жизни граждан Югры, - сказал Алексей Шипилов.

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться