Погода:
Облачно -13° – -10°
Облачно -4°
Облачно -2°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
99.5609 93.2918 87.29
06 : 31 24 апреля 2024
/ Почти 90 % югорских семей воспользовались услугами МФЦ в уходящем году

Почти 90 % югорских семей воспользовались услугами МФЦ в уходящем году

В округе подвели итоги первого года работы централизованной системы управления

27 декабря 2021, 13:27
1409
-
В округе подвели итоги первого года работы централизованной системы управления.

С 1 января этого года многофункциональные центры региона перешли на централизованную систему управления. Все муниципальные МФЦ и один уполномоченный объединили в одну большую организацию АУ «МФЦ Югры». Сегодня в регионе работает 19 филиалов и 65 территориально обособленных структурных подразделений, два бизнес-офиса на 17 окон, в которых организован прием в 438 универсальных окнах обслуживания и 20 бизнес-окон МФЦ.

Такие изменения направлены на повышение эффективности управления многофункциональными центрами, оптимизацию материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения доступности государственных и муниципальных услуг югорчанам. Преобразование обеспечило упрощенное взаимодействие единого МФЦ с органами власти всех уровней. Программное обеспечение и средства информационной безопасности стали едиными, оптимизированы процессы взаимодействия с автоматизированными информационными системами организаций - партнеров, чьи услуги представлены в многофункциональных центрах, - сообщил Владимир Михайлов, директор АУ «МФЦ Югры».

В каждом офисе МФЦ оказывают почти 300 социально-значимых государственных, муниципальных и сопутствующих услуг, из них 79 - по услугам федеральных органов исполнительной власти, 117 – по услугам органов исполнительной власти автономного округа, 50 – по услугам органов местного самоуправления, а также 50 – по услугам иных организаций.

При этом услуги федеральных и региональных органов власти организованы по экстерриториальному принципу обращения граждан. Наиболее востребованными остаются сервисы Росреестра (28,6%), меры социальной поддержки граждан (25,9%), услуги МВД (19,8%) и пенсионного фонда (14,7%). Чтобы перейти на централизованную модель управления, потребовалось заключить и перезаключить почти 100 федеральных и региональных соглашений и договоров, а в 2021 году в МФЦ Югры начали предоставлять еще 28 дополнительных государственных услуг. Взятый курс централизацию МФЦ дал ощутимый результат. Так среднее время ожидания в 2021 году составляет меньше 1 минуты.

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться