Нейросеть поможет закрыть больничный
В Югре обучают новым функциям голосового помощника «Vika»
В России мобилизуют единую службу, куда направляются все звонки по вопросам COVID-19. Решение федерального правительства связано с ухудшением эпидемиологической ситуации и приближением пятой волны коронавируса, которую усугубит новый заразный штамм «омикрон». Системы здравоохранения и телекоммуникации столкнутся с пиковыми нагрузками, сообщает ОТРК "Югра". На дооснащение call-центров службы 122, а также усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников регионы получили субсидии - 700 млн рублей.
В Югре работает 2 call-центра, звонки принимают 10 специалистов. Большинству югорчан помогает искусственный интеллект «Vika». Она отвечает на 86% звонков. Благодаря голосовому помощнику, время ожидания ответа не занимает даже минуты.
Все входящие звонки обрабатывает «Vika». Это наиболее простая форма: где, какая больница, куда обратиться, что делать и тд. Сейчас мы работаем, чтобы расширить кругозор Вики, и она могла отвечать более предметно на задаваемые вопросы: «Какие лекарства нужны?». Она сможет закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение, - рассказал журналистам телеканала замдиректора окружного Департамента информационных технологий Юрий Торгашин.