Погода:
Облачно +18° – +20°
Дождь +17°
Облачно +19°
16+
65.7939 63.7799 111.55
17 : 19 16 мая 2022
/ Югорский МФЦ подключили к платформе обратной связи

Югорский МФЦ подключили к платформе обратной связи

Теперь на «Госуслуги. Решаем вместе»  можно отправить сообщение о работе многофункциональных центров округа

Югорский МФЦ подключили к платформе обратной связи
25 января, 09:23
321
-
Теперь на «Госуслуги. Решаем вместе» можно отправить вопрос, касающийся работы многофункциональных центров округа

Новый сервис работает с 21 января. Так что, если у вас есть вопрос к специалисты МФЦ - смело отправляйте через Госуслуги.

Работая с сообщениями, поступающими от югорчан на платформу обратной связи, мы сделали вывод, что на платформе должны присутствовать представители МФЦ и отвечать гражданам, как говорится «от первого лица». Это сделает путь «гражданин – многофункциональный центр» еще короче. Поскольку ЦУР является оператором ПОС, мы предложили коллегам зайти на платформу. Мы ведем планомерную работу по подключению организаций и учреждений к ПОС, тем самым обеспечивая людям оперативную, качественную обратную связь для решения их проблем, - сказала методолог ЦУР Югры Нина Швачко.

Мы благодарны специалистам центра управления регионом за предоставленную возможность быть еще ближе к югорчанам», - сказала начальник организационного отдела по работе с филиальной сетью корпоративного управления АУ «Многофункциональный центр Югры» Татьяна Черкашина. – Нужно использовать абсолютно все открытые источники для общения государственных учреждений и населения. Таким образом мы стали помощниками органов власти в рассмотрении вопросов, возникающих у жителей. Мы готовы к открытому диалогу.

Ханты-Мансийский автономный округ – один из восьми регионов, которые в марте 2020 года приступили к тестированию пилотного проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи». В данный момент на платформе зарегистрировано 1078 организаций, включая исполнительные органы власти, органы местного самоуправления и иные организации, осуществляющие социально важные функции.


Данная платформа позволяет организовать работу по нескольким направлениям, в том числе, с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам.


Особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения. А для органов власти – отслеживать качество отработки обращений граждан, формировать матрицу системных проблем для дальнейшего принятия своевременных и грамотных управленческих решений.

Автор текста:
Автор фото:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

/upload/iblock/e20/e20275ab09f8f27a8d79351f197a3998.svg

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться