Погода:
Ясно -11° – -7°
Облачно -4°
Облачно -1°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.9118 92.5058 88.42
23 : 54 24 апреля 2024
/ Из-за наплыва пациентов в Югре усиливают работу колл-центров

Из-за наплыва пациентов в Югре усиливают работу колл-центров

Ежедневно на единый федеральный номер 122 поступает порядка 300 звонков в день

26 января 2022, 15:30
768
-
Ежедневно на единый федеральный номер 122 поступает порядка 300 звонков в день

А с ростом заболеваемости ковидом, увеличивается и количество обращений в колл-центры. Поэтому власти приняли решение работу службы усилить.


По информации окружного департамента информационных технологий, с декабря 2020 года на службу «122» поступило порядка 100 тысяч обращений. В целях сокращения времени ожидания ответа и обработки запросов от населения, в Югре внедрили в службу 112 голосового помощника «Vika». С помощью технологии на основе искусственного интеллекта уже обработано 55 тысяч обращений.


Сегодня в среднем в день в службу 112 поступает порядка 300 звонков, 80% из них обрабатывает «Vika», на остальные обращения отвечают сотрудники колл-центров и поликлиник.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы расширить кругозор голосового помощника, и она могла отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента, - сообщил Юрий Торгашин, заместитель директора департамента информационных технологий Югры.


Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться