Из-за наплыва пациентов в Югре усиливают работу колл-центров
Ежедневно на единый федеральный номер 122 поступает порядка 300 звонков в день
А с ростом заболеваемости ковидом, увеличивается и количество обращений в колл-центры. Поэтому власти приняли решение работу службы усилить.
По информации окружного департамента информационных технологий, с декабря 2020 года на службу «122» поступило порядка 100 тысяч обращений. В целях сокращения времени ожидания ответа и обработки запросов от населения, в Югре внедрили в службу 112 голосового помощника «Vika». С помощью технологии на основе искусственного интеллекта уже обработано 55 тысяч обращений.
Сегодня в среднем в день в службу 112 поступает порядка 300 звонков, 80% из них обрабатывает «Vika», на остальные обращения отвечают сотрудники колл-центров и поликлиник.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы расширить кругозор голосового помощника, и она могла отвечать более предметно на задаваемые вопросы, закрыть больничный и сделать переадресацию на лечебное учреждение по месту обслуживания пациента, - сообщил Юрий Торгашин, заместитель директора департамента информационных технологий Югры.