Погода:
Дождь +6° – +8°
Облачно +5°
Облачно +7°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
98.8978 90.9239
13 : 49 17 мая 2024
/ Качество обратной связи между жителями Югры и властью региона повысят

Качество обратной связи между жителями Югры и властью региона повысят

Ключевыми векторами в сфере коммуникации с гражданами, по мнению экспертов, должны стать: человекоцентричность, открытость и цифровое развитие.

Автор фото:
-
19 июля 2022, 19:28
888
-
На Всероссийском форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» состоялась дискуссия «Обратная связь: вызовы и перспективы». Участниками встречи, которую инициировала компания «Диалог», стали руководители территорий и государственные служащие.

Опорным тезисом дискуссии стало заявление: государственные и общественные интересы, как и повышение уровня жизни, сложно выстроить без качественной обратной связи от граждан. Только за последние шесть месяцев совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты этой обратной связи в субъектах РФ. В ее основу легла идея о том, что коммуникация с жителями в интернете становится опорой для принятия управленческих решений. При этом главная ценность работы госслужащих - человек.

Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему коммуникации с гражданами и отметила, что мэр перестал быть штатной единицей и функционером.

В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает, - подчеркнула Авксентьева.

О том, что человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти, заявил замглавы компании «Диалог Регионы» Вадим Никишин.

В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности, - пояснил он. - Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью.

Спикер также рассказал о Муниципальных центрах управления, которые должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе. Отметим, что в Югре на сегодняшний день МЦУ работают в каждом муниципалитете. Они позволяют проводить объемный анализ поступающих обращений и сообщений граждан, мониторить сроки и качество их обработки, а самое главное – взаимодействовать с гражданами на тех площадках, где именно им удобно общаться с властью.

За семь месяцев работы специалисты Муниципальных центров управления отработали 25 933 сообщения, среднее время составляет 3 ч 37 мин. В результате мы получаем гораздо более широкое взаимодействие, чем просто прием и исполнение заявок жителей - это сбор замечаний, пожеланий, «болевых точек», которые затем ложатся в основу принятых решений по развитию, преобразованию и благоустройству городов и поселков региона, - отметила руководитель Центра управления регионом по Югре Валентина Колпакова.
Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться