Погода:
Снег 0° – +3°
Облачно -1°
Облачно -7°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
99.7057 92.2628 87.48
18 : 27 29 марта 2024
/ Югорским школьникам и студентам можно совместить учёбу и основы IТ

Югорским школьникам и студентам можно совместить учёбу и основы IТ

Осенью запускается сразу два образовательных проекта по программированию

Автор фото:
08 сентября 2022, 09:30
1156
-

Минцифры запускают два новых образовательных IТ-проекта для школьников и студентов. «Код Будущего» рассчитан на старшеклассников и включает двухлетний курс обучения языкам программирования онлайн и оффлайн. Набор участников идет на Госуслугах. Планируется, что в 2022 году свыше 100 тысяч школьников смогут приступить к обучению в этом проекте.


Студенты могут пройти обучение по программе «Цифровые кафедры», она даёт возможность получить цифровую профессию параллельно с основным образовательным треком. После окончания обучения выдаётся диплом государственного образца о переподготовке.

За IT-технологиями – настоящее и будущее, это понятно всем. Сейчас наша отрасль зачастую испытывает дефицит кадров. Поэтому мы крайне заинтересованы, чтобы подготовка IT-кадров начиналась уже со школьной скамьи. Чтобы она была грамотной и доступной. Стоит отметить, мы уже активно проводим подобную работу. Например, уже четвертый год в Югре реализуется проект «Яндекс Лицей» (с 2019 года), - отметила заместитель директора Депинформтехнологий Югры - начальник управления развития информационного общества Галина Михайлова.


Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться