За два дня Центр поддержки семей военнослужащих принял 9 обращений
Глава Нижневартовска заверил, что каждый звонок на его личном контроле
В субботу в Нижневартовске начал работать Центр поддержки семей военнослужащих. По телефону горячей линии родственники мобилизованных горожан могут обращаться с проблемами устройства детей в школы и сады, оформлением пособий и различных социальных услуг. Глава города поручил профильным службам прорабатывать каждое обращение.
Уверяю, без внимания не останется ни один вопрос, ни одна проблема. Каждое обращение - на моем личном контроле, - заявил накануне Дмитрий Кощенко.
За два первых дня работы центра, его сотрудники получили 9 звонков. По телефону 29-12-12 обращения принимаются ежедневно с 9 до 19 часов.
«Если возникнет необходимость, готовы сделать данную горячую линию круглосуточной. Все возникающие вопросы от членов семей вартовчан, призванных в рамках частичной мобилизации, отрабатываются оперативно: операторы принимают сообщения и передают их ответственному от структурного подразделения администрации города для дальнейшей работы», - рассказала замглавы города Ирина Воликовская.
Горячие линии и Центры поддержки семей по поручению Натальи Комаровой начали работать во всех муниципалитетах региона. Родственники мобилизованных югорчан могут получить правовую, информационную, психологическую или социально-бытовую поддержку.