Проверьте квитанцию — в ней могут быть ошибки
Вартовчан 27 многоквартирников, перешедших на прямые договоры с НКС, просят внимательно проверить данные платёжек
Автор фото:
07 ноября 2022, 09:21
Жителям 27 многоквартирных домов управляющей компании «Пирс», впервые получивших квитанции напрямую от «Нижневартовских коммунальных систем» за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, и обнаруживших в них ошибки, необходимо обратиться в call-центр НКС по телефону 29-13-05 или в офис предприятия по адресу улица Маршала Жукова 53.
1754
-
Это касается жителей, проживающих по адресам:
ул. 60 лет Октября 29А;
Восточный проезд 9;
ул. Героев Самотлора 16, 26А, 27;
ул. Заводская 28, 28А;
ул. Льва Толстого 11,11А, 13, 13А, 15, 15А;
ул. Мира 103;
ул. Нефтяников 37, 39, 41;
ул. Омская 38;
ул. Профсоюзная 5, 7, 9;
ул. Романтиков 7, 9;
Рябиновый Бульвар 4, 9;
ул. Салманова 7;
ул. Ханты-Мансийская 36А.
НКС приносит извинения за доставленные неудобства, все неточности будут исправлены в кратчайшие сроки.
Напомним, в ноябре 2022 года жителям этих домов за октябрь выставлена квитанция от НКС за оказанные услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Собственникам разосланы уведомления и памятки о переходе на прямые договоры.
Ранее мы сообщали, что мегионцам приписали лишних жильцов и завысили плату за коммуналку.