Муниципальному центру управления Нижневартовска исполнился один год
За 12 месяцев в МЦУ приняли свыше пяти тысяч сообщений от вартовчан
Год назад начал работать Муниципальный центр управления Нижневартовска. Он занимается сбором и обработкой обращений и предложений жителей, которые поступают через социальные сети и платформу обратной связи. За 12 месяцев в МЦУ принято свыше пяти тысяч сообщений от вартовчан, зафиксированных системой мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего вопросы касаются благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства. Вартовчане также интересуются работой учреждений спорта и образования, общественного транспорта, планами по строительству новых школ, детских садов спортивных комплексов, а также мерами поддержки.
МЦУ нашего города старается оперативно реагировать на сообщения вартовчан. Итоги работы подводят каждый месяц по нескольким направлениям. Один из них – время ответа на сообщения жителей. У нас оно составляет в среднем чуть больше двух часов. Это один из лучших показателей среди всех МЦУ Югры, - отметил работу центра глава города Дмитрий Кощенко
Эффективность работы Муниципального центра управления подтверждают и окружные рейтинги. МЦУ Нижневартовска регулярно занимает первые места по работе в системе «Инцидент Менеджмент».
Ранее мы сообщали, что ЦУР УрФО обработал почти 400 тысяч обращений граждан за год.