К депутатам Нижневартовска поступают жалобы на некачественную уборку снега
На специальный полигон с октября 2022 года по настоящее время вывезли более 1 миллиона кубометров снега
Зима не сдает свои позиции, доставляя коммунальщикам все новые и новые хлопоты. Сегодня - лужи, завтра - гололед. И капризы небесной канцелярии, если верить синоптикам, продолжатся. На смену морозу вновь придет оттепель. Сегодня на очистку снега с территории Нижневартовска выходит более 100 машин. Работа идет, но жалобы есть. Поступают они и к народным избранникам. Об этом в частности вчера шла речь на совместном заседании профильных комитетов нижневартовского парламента.
И. о. заместителя главы города, директор департамента ЖКХ Владимир Сушков, проинформировал депутатов, что общая протяженность дорог и внутриквартальных проездов, в том числе бесхозяйных составляет 236,5 км, из них силами учреждения содержится 111,8 км, подрядными организациями – 124,7 км. Дорожные бригады укомплектованы полностью, режим работы – в две смены. В случае снегопада продолжительность рабочей смены увеличивается. На очистку снега с территории Нижневартовска выходит более 100 машин.
Давайте жителей спросим - довольны нижневартовцы вывозом снега или нет. Мы с вами и без опроса знаем, что недовольны. Нам нужен ответ на простой вопрос: что вам мешает, чтобы в городе было чисто? Ответа на этот вопрос сегодня не прозвучало. Ваша работа должна быть нацелена на результат. Если жители недовольны, то результата нет, - резюмировал претензии депутатов председатель Думы Нижневартовска Алексей Сатинов.
Добавим, что в Югре создана Карта по уборке и вывозу снега. Она разработана по поручению губернатора региона Натальи Комаровой и находится на контроле главы города Дмитрия Кощенко. Карта позволяет специалистам ЖКХ оперативно видеть проблемные участки и, в случае необходимости, перераспределять технику. Вартовчане могут сообщить об адресах, где необходимо провести уборку и вывоз снега. Такие сообщения поступают через социальные сети, платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и интернет-приемную. Их фиксирует система ЦУР «Инцидент Менеджмент».
Подключается к этой работе и депутатский корпус, который также оперативно сообщает представителям ЖКХ о поступивших сигналах.
Ранее мы сообщали, что коммунальщики оперативно реагируют на замечания народных избранников.