«Нижневартовские коммунальные системы» запустили в работу телефонный голосовой помощник
Майя примет показания счетчиков и ответит на многие вопросы
С Майей дозвониться до call-центра НКС и получить необходимую информацию станет намного проще. Голосовой помощник примет показания счетчиков, расскажет об установке и поверке приборов учета, о способах погашения задолженности и разъяснит порядок действий при вынесенном судебном приказе.
Кроме того, Майя пояснит нюансы заключения договора, примет заявку по коммунальной аварии, проверке качества воды или открытом люке и переключит звонившего, при необходимости, на оператора call-центра или диспетчерскую службу НКС.
Имя голосового помощника выбрано не случайно. По логике, Майя, потому что запущена система в мае. Еще это имя с греческого переводится как матушка, кормилица. Вода — это как раз и есть кормилица всего живого. А с иврита это имя так и переводится «вода». Мы решили, что очень подходящее имя для водоканала, - поясняет начальник отдела продаж физическим лицам Лариса Шарипова.
Дозвониться до Майи можно по номеру телефона 44-76-90.
Ранее мы писали, что за 6 апрельских дней бригады НКС устранили 20 засоров канализации.