Водоканал открыл центр обслуживания клиентов для населения
Нижневартовские коммунальные системы стали еще доступнее
![](/upload/resize_cache/iblock/3be/792_600_0/39azm64bo19ikidrmaph2rwmf6knecu9.jpg)
Вартовчане могут теперь очно в комфортных условиях получить полный перечень услуг НКС. В городе открылся центр обслуживания клиентов. Потребители услуг смогут в офисе заключить договор на холодное водоснабжение и водоотведение до оплаты через терминал уже поставленных ему ресурсов.
В 2023 году мы открыли центр обслуживания клиентов, который ориентирован на физических лиц. У нас абонентов, находящихся на собственном биллинге, то есть получающих квитанции напрямую от НКС, а не через НРИЦ, - 5000 лицевых счетов. Также у нас более 3500 абонентов юридических лиц. Поэтому мы для себя поставили задачу по этим же стандартам в 2024 году сделать такой же центр обслуживания клиентов юридических лиц, - подчеркнул главный управляющий директор НКС Максим Коротаев.
![ЦОК 3.jpg ЦОК 3.jpg](/upload/medialibrary/10d/28ep1vv50qms882qmrmx8l3djwm7t3a8.jpg)
Ранее мы рассказывали, что реконструкция сетей холодного водоснабжения в Нижневартовске проходит практически без ущерба благоустройству.