Погода:
Облачно -10° – -7°
Снег -4°
Облачно -5°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 98.0270 91.7791 89.50
02 : 50 30 апреля 2024
/ В Югре одним местным брендом стало больше

В Югре одним местным брендом стало больше

Нижневартовский производитель белья зарегистрировала собственный торговый знак

14 ноября 2023, 10:30
2373
-


Постельное белье премиум класса из натуральных хлопковых тканей, которое выпускает семейное предприятие Любови Толстогузовой, теперь будет маркироваться именем «Тарина». Бизнесвумен надеется, что оно станет узнаваемым у покупателей в Югре и России, приобретет не меньшую известность, чем сейчас на рынке в Нижневартовске.

Новый бренд - буквально символ семейного предприятия. Он составлен из первой буквы фамилии, а также полного имени дочери Толстогузовых, Арины. Именно ей предстоит продолжить дело, которое два года назад основали родители. Начало их собственной мануфактуре положил случай. В 2019 году семья приобрела фирменную кровать и матрас «Аскона». Удовольствие от покупки испортило то, что ее нечем оказалось застелить: если «верх» подобрать было не проблемой, то подходящей по размерам простыни в магазинах не нашлось. Женщина решила взять дело в свои руки. Купили ткань, мама, швея с большим опытом, превратила ее в нужный комплект. Вот только прослужил он недолго - дал усадку и после нескольких стирок «скатался».

Следующая покупка была уже из Турции. Она не разочаровала - это белье, говорит предприниматель, до сих пор служит верой и правдой. Так что когда подошел черед обновлять постельное детям, обратились на ту же стамбульскую фабрику.

Пока заказывали, шили, о затее мастериц узнали подруги, знакомые. Тут выяснилось, что размер, дизайн, а главное, качество - общая проблема для многих домохозяек. Так поступили первые заказы. Через три года семья решила поставить дело на поток. Тем более, что к этому времени сложилась клиентура, слух о мастерах разнесся сарафанным радио.

Впервые «на публику» предприниматели вышли в прошлом году. Они представили свои изделия на ярмарках-продажах местных товаропроизводителей, еще более широкая аудитория познакомилась с ними на площадке «Города мастеров» во время фестиваля «Самотлорские ночи».

NAT01983.jpg

К этому моменту Толстогузовы уже осматривались в поисках помещения для цеха (собственная квартира стала мала для все увеличивающихся объемов производства) и магазина. Эти планы они осуществили уже в нынешнем году. В первый день весны открыли торговую точку в ТЦ «Югра Молл», а в конце сентября оборудовали в ТЦ «Мечта» пошивочный цех. Кстати, профессиональные машины сюда приобрели с помощью господдержки.

В этом году я участвовала в городском конкурсе для предпринимателей и выиграла грант на 500 тысяч рублей на развитие бизнеса. На эти средства (частично пришлось доложить и свои) закупили промышленное оборудование: гладильный стол, парогенератор, швейную машину. К сожалению, в России сегодня не выпускают свои машинки, поэтому взяли китайского производства. Кроме того, по заказу нам изготовили огромный классный раскройный стол. И мы заказали промышленную вышивальную машину, она должна прийти в январе. Так что будем теперь делать комплекты с вышивкой, - поделилась Любовь Толстогузова.

После открытия бутика предприниматели сертифицировали свою продукцию, получили на нее положительные заключения. Надо сказать, изделия вартовчан выполнены даже по более строгим стандартам, чем те, которых придерживается массовое производство постельного белья. Секрет прост, поясняет хозяйка бизнеса: делать как для себя.

Сегодня предприятие ежемесячно выпускает порядка ста комплектов постельного белья. Примерно 70 процентов от этого идет в продажу, а 30 забирают заказчики, для которых шьют по их личным меркам и с учетом индивидуальных пожеланий. Предприниматель надеется, что в ближайшем будущем объемы удастся еще нарастить.

«Я недавно прошла обучение работы с госзакупками, которое организовал региональный фонд «Мой бизнес». Мы рассматриваем это направление как один из векторов своего развития, хотим участвовать в тендерах и работать с госзаказами», - сообщила Любовь Толстогузова.

Еще один вариант для увеличения продаж - выход на маркетплейсы. «Тарина» уже зарегистрировалась на «Озоне». Напомним, что Югра в числе первых регионов оформила свою витрину на популярном маркетплейсе Ozon. Теперь в специальном разделе «Сделано в Югре» можно найти продукцию югорских производителей в категориях: красота и здоровье, продукты питания, товары для дома и сада и другое. Посмотреть витрину можно по этой ссылке.

Ранее мы рассказывали, что две нижневартовские компании участвую в нацпроекте «Производительность.

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться