Югорские дизайнеры изобразили Владимира Путина в образе Зорро
На ВДНХ прошёл показ «О Югра! Модный дом»
Представители молодежных югорских брендов провели показ «О Югра! Модный дом» на Международной выставке-форуме «Россия». Дизайнеры представили коллаборацию современных трендов и национальных мотивов. Показ прошел в преддверии знаменитой Московской недели моды, которая стартует 1 марта также на ВДНХ.
Специальным гостем мероприятия стал президент ассоциации «Рослегпром», генеральный директор группы компаний «Портновская мануфактура SHISHKIN» и создатель бренда Putin Team Russia Дмитрий Шишкин, сообщают «Новости Югры».
На сцене Дома молодежи показали коллекции восьми брендов: 2K, АМ, «Ёмас», DARKSTREET, PASEKMAN, ZANAVEC, модной мастерской «Кардиган» и дизайнера Ксении Илауски. Дизайнеры воплотили в образах и национальные мотивы, и весьма оригинальные ассоциации с временем нынешним. Например, бренд ZANAVEC увидел Владимира Путина в образе Зорро.
Мне понравились коллекции коллег-югорчан. Отметил бы использование природных ресурсов в деталях, как бы странно такое не звучало. Вообще, это особенность российской индустрии моды — возможность вдохновляться разнообразными, чаще всего этническими, деталями в своем дизайне — узорами, орнаментами, творчеством наших художников. Нам есть, куда «вкапываться» и дальше, — отметил коммерческий директор, сооснователь бренда одежды ZANAVEC Роман Кобцев
Дмитрий Шишкин рассказал о господдержке отечественной фешн-индустрии и молодых дизайнеров. «В нашей сфере сложилась ситуация, при которой много торговых площадей освобождается, прежние производственные каналы перекрыты, особенно европейские. При должной инициативности и смелости можно занять эту нишу и активно развивать свои бренды», — сказал Дмитрий Шишкин.
Перечисляя инструменты поддержки модной индустрии, он отметил промышленную ипотеку от Минпромторга, полноценно заработавшую в 2024 году, а также ассоциацию центров «Мой бизнес», которые выделяют микрозаймы, в том числе и начинающим дизайнерам, на создание первых коллекций.
«Российский дизайн уникален, он включает в себя истоки нашей культуры, что находит отображение в особенностях текстур тканей, технологиях, орнаментах и не только. Эта глубина будет еще долго выдавать миру полезное, стильное и качественное. Смело могу сказать: мы являемся отображением слияния истории нашей Родины и современных технологий и возможностей», — считает генеральный директор бренда 2К Екатерина Васильева.
Ранее мы рассказывали, что коллекция сургутского театра моды получила гран-при международного фестиваля.