Основатель югорского бренда «АМ» стала победителем конкурса от Вайлдберриз
Одежду от Татьяны Крашенниковой признали одной из лучших
Татьяна Крашенинникова стала победителем Всероссийского конкурса «Культурный код России» от Вайлдберриз. Это конкурс лучших региональных производителей. В нем приняли участие локальные производства из всех регионов России.
Победители получили по 100 тысяч рублей на рекламное продвижение на Вайлдберриз, а также бесплатную консультацию и поддержку менеджера Школы продавцов WB. Кроме того, в течение года, Татьяна Бакальчук лично посетит каждое из производств-победителей.
В прошлом году генеральный директор Вайлдберриз принимала участие в Югорском экономическом форуме. Она побывала на предприятии «АМ», посмотрела производство и пришла в восторг и от качества продукции, и от самой идеи бренда АМ.
Тогда она предложила Татьяне Крашенинниковой продавать ее продукцию на Вайлдберриз, а также поучаствовать в нескольких проектах. Бренду «АМ» всего 3 года. Татьяна когда-то захотела купить себе толстовку с югорским орнаментом, но не нашла такой одежды. И тогда она решила основать свое производство.
Теперь шьет модную одежду для повседневной носки – худи, платья, брюки. Сегодня в ее компании полтора десятка сотрудников, в том числе настоящие хранительницы традиционной югорской культуры. Они уверяют, что традиционные югорские узоры защищают человека от злых духов.
Ранее мы сообщали, что 60 югорчан всего за неделю изучили основы предпринимательства.