Участники медиашколы Югры рассказали о своих проектах
Очередной интенсив региональной медиашколы, посвященный созданию сериалов, подошел к концу

Впервые обучение в медиашколе, наряду с югорчанами, прошли и жители подшефной Макеевки. «Как снять сериал?» – именно в этом вопросе разбирались ребята.
Несколько дней вместе с югорчанами гости из подшефной Макеевки общались с федеральными и региональными экспертами, узнали нюансы съемочного процесса: от написания сценария до премьеры на экране. Гости из ДНР планируют применить полученные навыки в своем студенческом шоу.
Было интересно узнать, как пишется сценарий, как работают сериалы, что такое постпродакшн, как в принципе работает киноиндустрия. Мы с командой делаем медиапроект – свое студенческое шоу. Надеюсь, что получится применить полученные рекомендации в дальнейшем, привнести в наш продукт что-то уникальное, что-то интересное. Эксперты, которые с нами работали – это люди, добившиеся успеха в своей профессиональной среде, поделились с нами полезными знаниями, как в теории, так и на практике, – рассказал участник медиашколы Егор Смирнов из ДНР.
В конце обучения ребята представили свои проекты на защите экспертной комиссии в лице организатора медиашколы, креативного директора медиахолдинга «Югра» Александра Бабушкина, заместителя директора – начальника управления массовых коммуникаций департамента внутренней политики Югры Галины Липатовой и директора медиахолдинга «Югра» Алексея Елизарова. Самые удачные из инициатив эксперты согласились помочь в реализации.
Сургутяне посвятили свой проект ремеслам коренных малочисленных народов Севера.
Мы хотим популяризировать ремесло как вид творческой самореализации, вернуться к истокам. Благодаря медиашколе, а точнее экспертам, которые с нами работали, мы смогли сформулировать цепляющую идею, внести в нее креативные техники, правильно построить кадр и даже рассчитать смету, – рассказал о проекте Артем Бобков из Сургута.
Участники из Макеевки рассказали об идее создания семейного-игрового шоу «Квест-Комната». Игра рассчитана на семьи с детьми, которые не могут найти взаимопонимания. Благодаря «Квест-Комнате» родители и дети смогут наладить взаимоотношения и найти общий язык.
Идея очень хорошая, актуальная, так как президент Владимир Путин объявил 2024 год в России Годом семьи. Формат семейного шоу всегда находит отклик у зрителей. Медиахолдинг, как курирующая организация, готов помочь в реализации съемок, – отметил Алексей Елизаров, директор медиахолдинга «Югра».
Ханты-Мансийцы пофантазировали на тему России будущего, где нет энергии в таком виде, в котором она есть сейчас.Ее вырабатывают с помощью детей: из них выкачивают творческую энергию, и благодаря этому существуют города. То есть, по сути, весь творческий потенциал, их душу выкачивают из детей, и они возвращаются в общество бездушными, безрадостными, безликими.
Большинство участников заинтересовало дальнейшее продвижение своих проектов. Поэтому, чтобы воплотить свою мечту в реальность, на медиашколе участникам рассказали о грантовой поддержке, в том числе на платформе ИРИ.
Напомним, что совсем скоро стартует прием заявок на новый интенсив югорской медиашколы, который будет называться «Югра&Сербия». Ознакомиться с информацией можно на сайте медиа-школа86.рф.
Ранее мы писали, что Югра и Якутия обменяются опытом кинопроизводства.