В Югре запустили систему обработки обращений от предпринимателей
Она работает на Госуслугах
Новый инструмент регионального инвестрстандарта — механизм обратной связи с бизнесом работает на платформе «Госуслуги». В 29 регионах можно получить консультацию, помощь или решить проблему, связанную с поддержкой и сопровождением бизнеса, кадровыми ресурсами, использованием природных ресурсов, подключением к инженерным сетям, автомобильным дорогам и прочее. Обратная связь позволит улучшить деловой климат регионов.
Крайне важна также и публичность результатов отработки вопросов инвесторов. Необходимо показать, решена ли проблема. Платформа обратной связи готова, и мы планируем подключать к получению запросов все регионы страны, — подчеркнул глава Минцифры России Максут Шадаев.
Агентства развития будут мониторить качество обработки обращений и выявлять наиболее острые проблемы бизнеса, а их решением займутся инвестиционные комитеты при главах регионов.
«Новая система обработки обращений бизнеса, запущенная в Югре, — это важный инструмент для улучшения взаимодействия с предпринимателями. Она позволяет нам быстро реагировать на проблемы, с которыми сталкиваются бизнес и инвесторы, и оперативно предлагать решения. Этот механизм помогает не только в индивидуальной поддержке, но и в выявлении системных вопросов, требующих более комплексных решений, что делает диалог между бизнесом и властью более эффективным и продуктивным», - сказал генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Денис Скрыганов.
Ранее мы сообщали, что югорские компании приглашают на Дальневосточный энергетический форум.