Вартовчанин отсудил у авиаперевозчика компенсацию за задержку рейса
Он провел в аэропорту 9 часов
Компенсацию за моральный ущерб от авиакомпании Utair получил житель Нижневартовска. Мужчина провел в аэропорту 9 часов.
Ситуация случилась 4 января 2024 года. Самолет не вылетел вовремя. Рейс Нижневартовск – Тюмень был перенесен с 21 часа на 6 утра следующего дня. Переносили рейс восемь раз. При этом пассажиры в течение всего этого времени ожидали отправки в здании аэропорта, никому из них не предоставили гостиничных номеров. Вартовчанин направил на авиаперевозчика жалобу в Роспотребнадзор.
За нарушение прав потребителей ведомство привлекло авиакомпанию к ответственности. Перевозчику был назначен штраф в размере 30 тысяч рублей. На этом санкции в адрес Utair не прекратились. Мировой суд Нижневартовска также обязал авиагавань выплатить штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке и неустойку за задержку рейса.
Вартовчанин уже получил свои выплаты. Пассажир отметил, что получил моральное удовлетворение.
«Потребовался почти год, чтобы справедливость восторжествовала. Речь не идет о каких-то колоссальных суммах, тем не менее, морально я удовлетворен. Полагающиеся по решению суда выплаты уже перечислены», - рассказал пассажир.
Ранее мы сообщали, что перевозчик отказался от всех прямых рейсов в столицу.