После прямой линии Руслан Кухарук поблагодарил югорчан за активность
И отметил востребованность такого формата обратной связи
Руслан Кухарук подвёл итоги своей первой прямой линии. За три часа в прямом эфире он ответил на три десятка вопросов, всего же за неделю их поступило почти 2700. Их принимали в соцсетях, мессенджерах, аккаунтах губернатора, официальных правительственных сайтах. 28 ноября запустили контакт-центр, по телефону 8-800-350-00-86 полсотни операторов принимали звонки от жителей Югры.
Глава региона отметил востребованность такого формата общения с жителями округа и поблагодарил их за активность.
Во время прямой линии постарался в своих ответах масштабировать те темы, которые касаются всех жителей округа. Вопросы, на которые не успел ответить в рамках трехчасового эфира, специалисты окружных департаментов и органов местного самоуправления уже взяли в работу. Уверен, запросы и предложения жителей с прямой линии станут основой для многих системных решений,- написал Руслан Кухарук в своём телеграм-канале.
Ранее мы рассказывали, что к дню округа в Югру везут семью гигантских белых медведей.