Бизнесмен из Югры продает домашние пельмени
Под брендом «Мамины пельмени» выпускается 30 видов полуфабрикатов
Бизнесмен из Сургута в «золотой век» доставки – во время пандемии короновируса придумал свой бизнес-проект. Алексан Курдоглян назвал его просто и правдиво «Мамины пельмени».
Главное в маминых пельменях – это любовь. Благодаря этому «секретному ингредиенту» полуфабрикаты не задерживаются на прилавках. А сам предприниматель завоевывает признание в профессиональном сообществе.
Начинали мы с нескольких наименований пельменей, нам было важно в своих полуфабрикатах сохранить всю прелесть и вкус домашней еды, всю продукцию лепила моя мама, – рассказывает предприниматель Алексан Курдоглян, – сейчас под брендом «Мамины пельмени» мы выпускаем 30 видов полуфабрикатов. Это вареники с разными начинками, хинкали, манты, чебуреки, котлеты, даже есть замороженные хачапури. Мама с таким объёмом производства уже сама не справляется. У нас работает цех из 5 человек, который занимается лепкой. Но мы придерживаемся главных принципов: используем только натуральные продукты и ручную лепку. За исправностью оборудования следит мой отец. Так что «Мамины пельмени» – настоящий семейный бизнес.
Мама Джемма сейчас разрабатывает новые рецепты, на подходе ПП-пельмени из цельнозерновой муки с начинкой из курицы и индейки, а также замороженные пироги. Сейчас «Мамины пельмени» продаются в небольших магазинах у дома. А уже в ближайшее время их можно будет купить не только в Сургуте, но и в Тюмени.
Алексан Курдоглян стал одним из победителей конкурса Фонда «Мой Бизнес» «Молодой предприниматель Югры – 2024», который проводится ежегодно в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Всего полтора года назад я первый раз обратился в Фонд «Мой Бизнес», – делится Алексан Курдоглян, – тогда мне нужна была помощь в оформлении ИП. А уже сейчас я выиграл главный приз в конкурсе «Молодой предприниматель Югры». Я поверил в себя, освоил самопрезентацию и раскачал личный бренд.
Победа в конкурсе, считает Алексан Курдоглян, это общая заслуга всей команды, поэтому денежный приз решено пустить на премии и на развитие цеха. А ещё на благотворительность. Часть денег пойдёт на покупку подарков для детей – подопечных Фонда «Траектория Надежды».
Ранее мы писали про модные блюда с местным колоритом.