Югра стала лидером среди регионов в рейтинге по работе Платформы обратной связи
Высокую позицию удалось достичь благодаря трем ключевым факторам

Министерство цифрового развития подвело итоги рейтинга регионов по внедрению Платформы обратной связи сервиса «Госуслуги. Решаем вместе» за период с 1 января по 30 ноября 2024 года.
Югра заняла первое место, демонстрируя высокие результаты по 23 показателям, включая количество сообщений, своевременность ответов и проведенные голосования. Высокую позицию удалось достичь благодаря трем ключевым факторам.
Один из них - ускоренное рассмотрение сообщений. Поясним, социально значимые вопросы рассматриваются в течение 10 дней, а общее среднее время ответа составлянт трое суток. Из 79 526 сообщений, поступивших в 2024 году, 71 209 (90 %) были рассмотрены в ускоренном режиме. Наибольшее количество обращений касалось записи на прием к врачу, а также обслуживания дорог, дворов и жилых домов.
Второй фактор - строгий контроль за сроками и качеством ответов. Все они подготовлены в установленные сроки, а уровень удовлетворенности граждан составил 77 %. Это свидетельствует о высоком качестве работы.
Третий фактор - привлечение югорчан к решению важных вопросов. Жители активно участвуют в опросах и голосованиях по вопросам благоустройства, ЖКХ и социальной защиты. В опросах приняли участие более 320 000 югорчан, и 96 % проектов, победивших в голосованиях, уже реализованы.
Ранее мы сообщали, что Югра попала в топ регионов с доступной арендой жилья.