Погода:
Ясно +1° – +4°
Дождь +3°
Облачно +3°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 FM
Загрузка проигрывателя…
94.3593 82.6549 66.87
22 : 08 27 апреля 2025
/ Молодежь формирует патриотическую среду в Югре с помощью современных медиа

Молодежь формирует патриотическую среду в Югре с помощью современных медиа

Форум «Малая Родина — Сила России» проходит в эти дни в регионе

21 марта, 18:00
1019
-

В Югре стартовали региональные дни по направлению «Наследие» в рамках Всероссийского муниципального форума «Малая Родина — Сила России». Как мы писали ранее, Югра выбрана площадкой Всероссийского форума в этом направлении не случайно – 2025-й объявлен в округе Годом исторического наследия.

За 2024 год доля проактивной патриотически настроенной молодежи выросла на 4% (с 36% до 40%). В Югре она достигла 51%. Доля молодых людей, участвующих в молодежных проектах и программах, за последний год увеличилась на 5%. В регионе прирост составил 50%.

Одним из ключевых мероприятий стала стратегическая сессия проекта «Муниципальный диалог» по теме «Наследие». Участники обсудили вопросы взаимодействие муниципалитетов с профильными фондами в сфере культуры для решения вопросов местного значения и возможности сотрудничества с образовательными и культурными учреждениями, НКО и бизнесами, а также формирование патриотизма в молодежной среде посредством контента в социальных сетях.

На одной площадке звучали истории проектов с разных уголков нашей страны: Кузбасс, Кемерово, Ямало-Ненецкий автономный округ, Оренбургская область, Республика Мордовия.

О том, как в округе создается патриотическая среда через современные медиа путем вовлечения молодежи в создание и потребление контента с использованием современных трендов рассказала руководитель Центра управления регионом Югры Валентина Колпакова.

Совместный проект ЦУР, Движения Первых и окружного Департамента молодежной политики, гражданских инициатив и внешних связей направлен на популяризацию Движения Первых и проекта «Зарница 2.0» в новом формате, обучение молодежи созданию современного контента со смыслами.

«Главной идеей нашего проекта стал тот факт, что современным детям необходимо прививать ценности не «в лоб», а нативно, через эмоции. Нужно, чтобы они были вовлечены в процесс, были заинтересованы в изучении этой темы. Когда делается иначе, молодежь воспринимает это как пропагандистскую работу и отказывается взаимодействовать», - отметила Валентина Колпакова.

Целевой аудиторией стали школьники 14-17 лет. В ходе работы участникам рассказали, что такое целевая аудитория, как создавать медиаобраз, чтобы правильно донести до аудитории заложенные в контенте смыслы, как применять современные форматы информирования: флешмобы, инфографику, видеодневники.

Итогом проекта стал рост числа региональных участников проекта «Зарница 2.0» на 15 тысяч человек. Дети из каждого муниципалитета Югры научились работать с новыми медиа, начали принимать участие в подготовке контента, освещении игры «Зарница 2.0» и обучении ровесников.

Напомним, Всероссийский муниципальный форум «Малая Родина — Сила России» — это ежегодное мероприятие, направленное на продвижение и развитие муниципальных образований в России. Форум объединяет лидеров местного самоуправления, представителей бизнеса, общественных организаций и экспертов для обсуждения актуальных вопросов, и выработки стратегий развития.


Ранее мы писали, что на форуме глава региона встретился с участниками проекта «Герои Югры». Руслан Кухарук сообщил, что бойцы СВО получат документы о переподготовке, позволяющие работать в органах власти.

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться