Первое верифицированное агентство онлайн-социологии появилось в России
Запуск состоялся накануне

В России запустили Агентство социологического консалтинга «Вебер» — первое верифицированное агентство онлайн-социологии в стране. Его метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР).
Онлайн-метод является важным этапом развития российской социологии в эпоху цифровизации и интернета. Он позволяет проводить исследования быстро и охватывать большее число респондентов по всей стране. Кроме того, анонимность опросов дает возможность изучать специфические проблемы и получать честные ответы.
«Вебер» стал первым агентством онлайн-социологии на российском рынке, прошедшим верификацию. В рамках презентации социологи Агентства продемонстрировали возможности онлайн-метода, проведя исследование среди россиян на тему «Возвращение брендов» за 1 час.
Опрос показал, что чаще к уходу брендов из России респонденты относятся с безразличием (36%). Отвечая на вопрос о том, каких товаров им больше всего не хватает, люди выделили несколько категорий: лекарственные препараты (38%), техника и электроника (36%), а также автомобили (31%). Российские бренды большинство опрошенных воспринимают позитивно. В среднем респонденты оценивают свое отношение к их появлению на 4,2 балла из 5. При этом средняя оценка отношения россиян к возвращению иностранных брендов — лишь 3,3 балла из 5. Преимущественно опрошенные говорят, что такой сценарий может принести экономике нашей страны как пользу, так и вред в равной степени (24%).
Заместитель начальника управления администрации президента РФ Борис Рапопорт отметил важность появления верифицированного актора онлайн-социологии, так как это позволяет получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями.
«Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы», — подчеркнула генеральный директор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.