Первое место в рейтинге регионов по работе с платформой обратной связи на портале госуслуг заняла Югра
Жители автономии отправили 1,6 млн обращений за отчетный период

Югра лидирует в работе с платформой обратной связи на портале госуслуг.
Согласно данным портала «Умный город. Онлайн», округ занял первое место в рейтинге регионов по работе с платформой обратной связи (ПОС) на портале госуслуг по итогам первого квартала.
«За три месяца с начала года граждане направили через ПОС свыше 1,6 млн обращений — это на 30% больше, чем за тот же период в 2024 году. Более 1,3 млн сообщений уже обработаны на региональном уровне», — говорится в сообщении.
Помимо Югры, лидирующие позиции в рейтинге также заняли Калужская и Ростовская области.
Платформа обратной связи позволяет не только направлять обращения, но и участвовать в опросах, голосованиях, обсуждениях важных для региона тем. На сегодняшний день к ней подключено более 158 900 организаций, включая органы власти и значимые публичные учреждения.
При формировании рейтинга учитывались такие показатели, как скорость и качество ответов, а также степень вовлечения жителей в обсуждение общественно значимых вопросов.
Ранее мы рассказывали о том, как одну справку обо всех выплатах от соцфонда югорчане могут заказать на госуслугах.