Почти все обращения югорчан на платформу обратной связи отработали
За полгода жители ХМАО написали почти 48 тысяч жалоб

Из 48 тысяч обращений, написанных жителями Югры на платформу обратной связи, 45 тысяч отработано. Проблему сургутянки, например, решили за три дня. Женщина пожаловалась на сломанные в её дворе качели. Через трое суток местные чиновники отрапортовали, что их починили.
Платформа обратной связи (ПОС) — современный инструмент для диалога между жителями и властью. Пользователи «Госуслуг» оценили оперативность сервиса «Решаем вместе».
Войдя в него, можно обозначить проблему, будь то ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, сломанные качели и др. Сфотографировав объект, указав его адрес и описав проблему, остаётся только ждать решения и действий властей. На это у них есть от 3 до 30 дней, в зависимости от категории обращения, - говорят инициаторы запуска платформы.
Ранее mvremya.ru рассказывало о том, что в Югре почти 14 тысяч человек пользуются картой «Zабота».