Погода:
Дождь +13° – +15°
Дождь +13°
Облачно +11°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9 FM 90.9716 78.1856 68.71
20 : 45 17 июля 2025
/ Почти все обращения югорчан на платформу обратной связи отработали

Почти все обращения югорчан на платформу обратной связи отработали

За полгода жители ХМАО написали почти 48 тысяч жалоб

Автор фото:
30 июня, 16:28
536
-

Из 48 тысяч обращений, написанных жителями Югры на платформу обратной связи, 45 тысяч отработано. Проблему сургутянки, например, решили за три дня. Женщина пожаловалась на сломанные в её дворе качели. Через трое суток местные чиновники отрапортовали, что их починили.

Платформа обратной связи (ПОС) — современный инструмент для диалога между жителями и властью. Пользователи «Госуслуг» оценили оперативность сервиса «Решаем вместе».

Войдя в него, можно обозначить проблему, будь то ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки, сломанные качели и др. Сфотографировав объект, указав его адрес и описав проблему, остаётся только ждать решения и действий властей. На это у них есть от 3 до 30 дней, в зависимости от категории обращения, - говорят инициаторы запуска платформы.


Ранее mvremya.ru рассказывало о том, что в Югре почти 14 тысяч человек пользуются картой «Zабота».

Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться