В две смены
19 января 2018, 09:57
Наша газета уже рассказывала о том, что в Нижневартовске заработал первый колл-центр городской поликлиники. В две смены операторы принимают звонки пациентов с вопросами и жалобами на оказание медицинских услуг. Этот шаг - одна из ступеней в масштабном проекте «Бережливая поликлиника», который внедряется в округе и по всей стране.
1463
-
Более 15 обращений в день - пока не очень много, но для месяца работы это уже результат. Вопросы жителей преимущественно справочного характера: как взять талон к узкому специалисту или в какое время принимает участковый терапевт?
Обращения фиксируют сначала письменно в журнале. Затем данные, в том числе телефон пациента для обратной связи, переносят в электронный отчет.
Создание колл-центра призвано свести к минимуму временные затраты пациента при посещении врачей. Сюда включается и электронный медицинский документооборот. В этом году в Нижневартовске начнут отказываться от бумажных амбулаторных карт. Также в планах - онлайн-консультации с любым врачом посредством мобильной связи.
Мария Субботина.