Долги наши
23 августа 2023, 15:32
Вокруг ситуации с невыплатой заработной платы водителям «скорой помощи» продолжают кипеть страсти. В конце минувшей недели состоялось заседание рабочей комиссии, в котором приняли участие главный врач скорой помощи Максим Смирнов, представители рабочего коллектива водителей и Общероссийского Народного Фронта.
1146
-
Напомним, в составе станции работают 18 автомобилей, из которых лишь шесть принадлежат самому учреждению. Остальные - собственность компании-подрядчика «Феникс-Менеджмент».
- Выведение автоуслуг в аутсорсинг на самом деле себя оправдывает, - пояснил Максим Смирнов. - Это снимает с нас заботу об обслуживании автомобилей: закупка топлива, запасных частей и так далее. Мы можем полностью посвятить себя прямым обязанностям - помощи горожанам в экстренных ситуациях.
Тем не менее в подобных ситуациях медучреждение не застраховано от рисков. Перевозка осуществляется на конкурсной основе, причем никто не может сказать наверняка, насколько добросовестный подрядчик выиграет такие торги.
Так, к примеру, с 1 февраля наступающего года приступит к работе на станции нижневартовская фирма «АК-47», в резерве которой на сегодня нет ни одного автомобиля. Осуществлять транспортные услуги «скорой помощи» новые перевозчики планируют на лизинговой основе. Но, как выяснилось на заседании рабочей группы, переговоры о поставке автомобилей в лизинг еще только идут.
Что касается действующего перевозчика, то сегодня со стороны «Феникс-Менеджмента» существует задолженность по выплате заработной платы водителям, а с 1 февраля она со станцией расстается.
- Можете ли вы нам сейчас обещать, что этот долг будет погашен? - поинтересовался у представителя фирмы директор департамента здравоохранения Югры Алексей Добровольский.
Представитель «Феникс-Менеджмента» заверил, что первая половина долга будет погашена до 27 декабря, а остаток - до 10 января.
- Что нас настораживает: у нового подрядчика - фирмы «АК-47», выигравшей тендер, на сегодня практически нет ничего - ни техники, ни ресурсов. До момента, когда подрядчик изменится, осталось всего 40 дней, а представители компании заявляют, что еще только ведут переговоры, чтобы приобрести технику в лизинг. Мне бы крайне не хотелось, чтобы в критический момент город остался практически без машин «скорой помощи», - отметил член регионального штаба ОНФ Владимир Зиновьев.
Этот же вопрос подняла и Виктория Хандажевская, которая, будучи экономистом, просчитала всю расходную и доходную часть «АК-47».
Тем не менее представитель нового подрядчика обещал, что проблем с автообслуживанием станции скорой помощи не возникнет. Все же у собравшихся остались сомнения, и чтобы их разрешить, было принято решение создать рабочую группу, в состав которой должны войти представители медицинского сообщества, водительского коллектива и средств массовой информации. Ее первое заседание запланировано на 28 декабря - день, следующий за тем, когда нынешний подрядчик пообещал погасить долг по заработной плате водителям.