В Югре тестируют «Платформу обратной связи»
Новый сервис аккумулирует обращения граждан в адрес всех уровней власти.
30 апреля 2020, 18:56
Новый сервис аккумулирует с разных сайтов обращения граждан в адрес власти.
1776
-
Югра стала одним из восьми регионов России, где начали тестировать пилотный проект «Платформа обратной связи», разработанный Минкомсвязи, сообщает ИП «Открытый регион – Югра».
Новый сервис позволит аккумулировать обращения в адрес муниципальных и региональных властей с различных сайтов. Поступление вопросов граждан через единое окно поможет заметно сократить сроки их решения.
Гражданину не требуется определять орган, куда ему нужно обратиться, по содержанию его заявления соответствующая организация будет выбираться автоматически, гарантируя своевременную и адресную реакцию. Кроме того, югорчане смогут отслеживать статус рассмотрения своей заявки.
Новая платформа позволит определять проблемные точки по самым распространенным вопросам, анализировать работу органов власти с обращениями и реакцию граждан на решение их вопросов.