Брендбук Мегиона – в открытом доступе
Главный носитель бренда - юный соболь «Собенок».
14 июня 2020, 17:15
Главный носитель бренда - юный соболь «Собенок».
1893
-
Любой город - это больше, чем просто его физические границы. У каждого свой живой характер, привычки и образ жизни, а чтобы это подчеркнуть, для городов создают узнаваемую визуальную картинку. В общем, разрабатывают бренд.
В основу разработанного брендбука Мегиона были положены два тематических направления, связанных как с богатой нефтяной историей города и подвигом первопроходцев, так и общим восприятием муниципалитета и жизни в нем со стороны мегионцев и гостей города.
Утверждены два слогана «Мегион – город первых» и «Мегион – город – дом», символизирующие сплоченность, единение, добрососедские отношения всех его жителей.
В визуальном воплощении логотипа Мегиона разработчики постарались обыграть все эти составляющие и предложили несколько концептуальных решений. В логотипах особое внимание уделялось заглавной букве «М», а также использованию традиционной символики региона, первому добытому фонтану нефти, самой капле нефти, богатству природных ресурсов.
Во время презентации нового проекта был представлен концепт с пиктограммами, в которых отражаются основные сферы жизнедеятельности и направления развития города, а также главный носитель бренда - юный соболь «Собенок», которого создавали как олицетворение прошлого и будущего города.
«На голове у него летная шапка. Почему летная, спросите, вы? Да потому что Собенок стремится быть первым и лучшим. Он отсылает нас к нашим отцам и дедам –романтикам и авантюристам», - говорит заместитель начальника отдела управления проектами АНО «Институт развития города Мегиона» Михаил Изюмов.Разработанный брендбук города уже находится в открытом доступе и размещен на официальном сайте admmegion.ru в разделе «Бренд Мегиона».