В Югре подвели первые итоги работы единой горячей линии «Контакт-центр»
С 27 числа и по 2 августа поступило 1 743 звонка. Вопросы решены в 98 процентов случаев, то есть 1 706 человек получили ответы на свои вопросы и лишь 37 обращений все еще находятся в работе.
05 августа 2020, 09:41
Напомним, 27 июля в округе открыта единая горячая линия «Контакт-центр», которая помогает найти ответы на вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
1496
-
В "режимный" период это актуально для многих из нас. Подтверждает это и статистика. С 27 числа и по 2 августа включительно поступило 1 743 звонка. Вопросы решены в 98 процентов случаев, то есть 1 706 человека получили ответы на свои вопросы и лишь 37 обращений находятся в работе.
Как уже сообщало «МВ» , «Контакт-центр» - это трехуровневая структура. На первом этапе гражданин предоставляется ответ на вопрос безотлагательно, для этого используются сведения автоматизированной системы обработки информации (ППО АСОИ), а также база единой горячей линии, содержащую ответы на часто задаваемые вопросы. Второй уровень – отраслевой, на котором осуществляется взаимодействие с территориальными управлениями социальной защиты населения, учреждениями социального обслуживания, органами опеки и попечительства. Третий уровень – межотраслевой, межведомственный, который предполагает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
Добавим, что задать свой вопрос можно по бесплатному многоканальному федеральному номеру 8 800 3014443 с 09-00 до 21-00 часа ежедневно, без перерывов, выходных и праздничных дней.