Хочешь поговорить с чиновником? Югорчанам доступно новое приложение
Югра стала одним из 8 пилотных регионов страны, где тестируют онлайн платформу обратной связи с чиновниками.
28 августа 2020, 15:18
Хочешь поговорить с чиновником? Есть вопрос или жалоба? Качай новое приложение!
1695
-
В рамках проекта Минсвязи России «Платформа обратной связи» внедрено мобильное приложение «Госуслуги.ПОС» для взаимодействия людей и чиновников. Приложение доступно в AppStore и Google Play. Платформа обратной связи реализуется благодаря федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».
Теперь жители Югры могут и гаджетах просматривать сообщения других пользователей и следить за ходом их решения, отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы, отчеты о принятых решениях и оценивать полученные ответы.
Для этого необходимо скачать и установить приложение, нужно лишь указать адрес проблемы и выбрать её категорию: многоквартирные дома, мусор, образование, общественный транспорт, медицина и др. Затем кратко рассказать о проблеме, с которой столкнулись и ждать ответ. Такую возможность дал пилотный проект Минсвязи России «Платформа обратной связи», участникам которого стала и Югра – одна из 8 регионов, где тестируется площадка. Для округа запуск мобильного приложения стал вторым этапом по реализации платформы, позволяющий сократить сроки решения поступающих вопросов.
Сервис позволяет югорчанам не задумываться, в какой именно орган власти обратиться, а просто излагать свой вопрос, рассказали «МВ» в окружном департаменте общественных и внешних связей. Поступающие через единое окно обращения автоматически направляются к адресатам по компетенции. С начала года здесь уже аккумулируются обращения югорчан в адрес муниципальных и региональных властей с различных сайтов.