В Югре стартовала выставка-форум товаропроизводителей
В этом юбилейном для региона году она проходит под девизом «Узнай. Почувствуй. Расскажи».

Автор фото:
10 декабря 2020, 14:02
В этом юбилейном для региона году она проходит под девизом «Узнай. Почувствуй. Расскажи».
4047
-
Впервые деловая программа югорской выставки-форума товаропроизводителей проходит в онлайн формате и в этом есть свой плюс: принять участие в ней сможет гораздо больше предпринимателей, чем прежде.
Мероприятие рассчитано на четыре дня, каждый из которых весьма насыщен. Презентации, круглые столы, панельные дискуссия и закупочные конференции ждут участников на протяжении всего времени. Как заметил заместитель губернатора Югры Алексей Забозлаев, минус здесь только один – не будет дегустации.
«Несмотря на то, что в этом году участники не смогут провести дегустацию, югорские бренды все равно узнаваемы, и качество нашей продукции уже хорошо знают не только в стране, но и далеко за ее пределами, - отметил Алексей Забозлаев. – За годы существования выставка-форум зарекомендовал себя как авторитетная бизнес-площадка, где сходятся интересы и укрепляются взаимодействия всех участников экономики региона, обсуждаются наиболее острые темы, перспективы развития промышленности и агропрома».Первый день форума стартовал с презентации экономического потенциала Югры и производителей всех ее территорий, оправдав тем самым первую часть девиза мероприятия – «Узнай».
Дмитрий Кощенко, и.о главы Нижневартовска подчеркнул, что проведение форума в столь непростых условиях сегодня важно как никогда:
«В это время нам всем просто необходимо делиться положительным опытом, и, самое главное, двигаться вперед несмотря ни на что, - сказал Кощенко».Он отметил, что спрос на югорские товары, в том числе продукцию нижневартовских производителей, к примеру рыбную, давно вышел за пределы округа, и это хороший знак.
Презентовал свой опыт и потенциал Нижневартовский район, на территории которого зарегистрировано около тысячи компаний малого и среднего бизнеса, в числе которых около 20 – крестьянско-фермерские хозяйства, снабжающие школы, детские сады свежими и качественными продуктами.
«Наши производители стали визитной карточкой района, 9 компаний работают под маркой «Сделано в Югре» - заявил замглавы Нижневартовского района Ханиф Абдуллин. – Благодаря развитию промышленности, целеустремленному бизнесу создаются новые рабочие места, открываются высокотехнологичные производства и наша задача, в том числе с помощью подобных мероприятий помогать им в этом непростом деле».Первый день выставки ознаменуется также презентацией продукции товаров под брендом «Сделано в Югре» и награждением победителей конкурсов в рамках нацпроектов «Международная кооперация и экспорт», «Культура». Также за круглым столом участники обсудят развитие экспортного потенциала Югры.