В Югре учреждена еще одна премия губернатора
Во время форума товаропроизводителей ее лауреатами стали те, кто занимается территориальным маркетингом и брендированием.
10 декабря 2020, 18:17
Два года назад, когда Югра праздновала 900-летие с момента первого упоминания в русском летописании, в регионе была утверждена концепция развития территориального маркетинга и брендирования.
1283
-
Сейчас, когда округ празднует свое 90-летие, результаты работы в этом направлении уже налицо. Проекты югорских креативщиков звучат в юбилейный для региона год особенно актуально, лучшие были отмечены главой автономии Натальей Комаровой во время выставки форума товаропроизводителей. Пятеро талантливых специалистов были удостоены премии губернатора Югры.
«Отмечу, что премия губернатора за вклад в развитие территориального маркетинга и брендирования учреждена впервые, - сказала, поздравляя лауреатов Наталья Комарова. – Ее получают люди, которые формируют уникальный облик не только своих городов, районов, но и всей Югры. Спасибо за ваш труд, за то, что благодаря вашей работе нас знают и ценят во всем мире».Идеи лауреатов премии тесно связаны с развитием родных городов, районов, они обобщают все лучшее, что есть на югорской земле.
Среди тех, кто получил признание в день рождения округа – представитель Лангепаса Андрей Дробышев с проектом этно-деревни, Андрей Ольховский из Нижневартовского района, но хорошо известный своими арт-проектами и в Нижневартовске, и в Сургуте, а также Михаил Изюмов из Мегиона, который стал одним из создателей бренда города. Также свои награды получили творческие жители Нягани и Ханты-Мансийска.