Югорчане высоко оценили качество работы Пенсионного фонда
Большая часть респондентов поставили ведомству «пятерки» и «четверки».
16 декабря 2020, 15:28
В течение 11 месяцев более 5,5 тысяч жителей Югры оценивали в ходе СМС-опроса качество оказанных услуг территориальными органами ПФР в городах и районах округа, выставив более 18 тысяч оценок.
1927
-
Большинство югорчан оценили услуги УПФР положительно – 98 процентов «пятерок» и «четвёрок» поставили клиенты сотрудникам Пенсионного фонда. Результаты SMS-опроса показали, что доля граждан, удовлетворенных качеством предоставленных государственных услуг, составляет 98,3%.
"Государственные услуги, оказываемые Пенсионным фондом России, жители округа могут оценить через систему мониторинга качества оказания государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов", - отметили в ПФР.