Погода:
Облачно -13° – -10°
Облачно -4°
Облачно -2°
16+
Радио-Югра | Нижневартовск 105.9
Загрузка проигрывателя…
99.5609 93.2918 87.29
07 : 53 24 апреля 2024
/ Специалисты ЦУР отработали более трех тысяч обращений югорчан

Специалисты ЦУР отработали более трех тысяч обращений югорчан

Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания.

19 декабря 2020, 12:44
1572
-
За первый месяц работы специалистами югорского центра управления регионом (ЦУР) было отработано более трех тысяч обращений от жителей округа.

Больше всего вопросов и предложений поступило от жителей крупных городов: Сургута (477), Нижневартовска (390), Нефтеюганска (255) и Ханты-Мансийска (224). Среди районов самым активным оказался Сургутский, здесь югорчане за месяц опубликовали 119 сообщений.

Чтобы сообщить о проблеме, чаще всего жители региона выбирают социальные сети «ВКонтакте», «Инстаграм» и «Одноклассники». Большинство вопросов касаются коммунальной сферы, лечения и профилактики COVID-19, здравоохранения и соцобслуживания. Также югорчан волнуют темы благоустройства, качества и ремонта дорог, отлова безнадзорных животных.

Специалисты ЦУР собирают сообщения жителей из различных источников, уточняют подробности, а также выявляют и фиксируют системные проблемы. Это позволяет сделать комплексный анализ ситуации, выявить точки напряженности и обеспечить эффективные коммуникации с органами власти для выработки оперативных решений, устранения не только причины появления вопросов и жалоб у населения, но и работы на опережение и, как следствие, повышения качества жизни югорчан.

Так, например, в Нижневартовске житель одного из домов пожаловался, что во дворе находится магазин «Монетка», чьи мусорные контейнеры постоянно переполнены. Местные органы власти не только инициировали уборку мусора и проверили график вывоза ТКО на данной территории, но и провели беседу с представителями магазина, выяснили, что одной из причин переполнения контейнера является складирование в него отходов жителями ближайших домов по пути следования, так как контейнерная площадка дома находится в стороне. В связи с этим с региональным оператором прорабатывают вопрос изменения графика вывоза мусора и увеличения объема контейнера, чтобы он не переполнялся.

В Сургуте в ответ на сообщение о скользких дорожках территорию посыпали песком. Здесь же снесли ветхие дома, которые остались на месте расселенного частного сектора, после сообщения, что возле покосившихся строений часто гуляют дети.

В Нижневартовске оперативно закрыли провалившийся люк, в Лангепасе вывезли строительный мусор возле жилого дома, В Нягани привели в порядок контейнерную площадку, в Пыть-Яхе устранили прорыв сетей водоснабжения, в Нижневартовском районе заменили лампы в уличных фонарях – и это лишь малая часть решенных вопросов.

Как отмечают в центре, обращений много, зачастую они очень личные, особенно когда речь идет о здравоохранении, «долго болеет мама, не можем пройти обследование», «помогите попасть на прием к врачу», «как получить направление на реабилитацию». Каждое обращение берется на контроль и рассматривается в индивидуальном порядке. 

Напомним, центр управления регионом начал свою работу в Югре 20 ноября. Проект реализуется в рамках исполнения поручения президента России Владимира Путина.
Автор(ы) текста:
Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте

онлайн подписка

подробнее

Не пропустите важное - в телеграм!

Подписаться