Водоканал на связи
Ресурсники ответили на вопросы горожан, касающиеся оплаты услуг, качества воды и работы счётчиков
Прямые телефонные линии с горожанами сотрудники НКС проводят в последний четверг каждого месяца. Обращения получают как во время прямой линии, так и заранее по электронной почте. В зависимости от специфики вопроса, ответ держат управляющий директор или руководители структурных подразделений.
На последнюю прямую линию поступило пять вопросов. Поводом для обращения стали: оплата услуг, возможности погашения задолженности и вопросы по поверке и обслуживанию счётчиков на воду. Одним ответили сразу по телефону, а вот других для более детального разъяснения пригласили на личный приём.
Поэтому, если у вас есть вопрос по качеству подаваемой воды, начислению платы и пеней, работы счётчиков, вы можете направлять свои обращения на электронный адрес nvcs@nvcs.ru, или звонить на прямую линию. На связь с горожанами ресурсники выходят в последний четверг каждого месяца с 15.00 до 16.00 по телефону 44-78-10. Кроме того своё обращение можно озвучить заранее, позвонив в приёмную руководителя по телефону 44-77-00.