Югорский мох презентовали в Дубае
Региональные компании представили свою продукцию на выставке органических и натуральных продуктов в Арабских Эмиратах
«Organic and Natural Product Expo Dubai» — крупнейшая на Ближнем Востоке выставка, которая связывает производителей органики с покупателями и дистрибьюторами. С югорской природой Ближний Восток познакомили компании из Нижневартовска и Ханты-Мансийска: ООО «Берегиня», ООО «Сфагнум» и НРКК «Санта-Мария».
Стенд Югры, построенный при поддержке Фонда поддержки предпринимательства «Мой Бизнес», привлек большое внимание. Среди особенных гостей отметился министр по вопросам окружающей среды и водных ресурсов ОАЭ.
Нижневартовская компания «Берегиня» выпускает косметику под торговой маркой «TAIGANICA». Для производства использует растения, выросшие в диких условиях. Восточных дистрибьюторов заинтересовал необычный состав сибирского мыла, с экстрактами таежных ягод и цветов. Продукцию компании из Ханты-Мансийска «Сфагнум» уже знают в Израиле и Португалии, куда она при поддержке Фонда «Мой Бизнес» попала через маркетплейсы.
На «Organic and Natural Product Expo Dubai» предприниматели наглядно демонстрировали заинтересованным покупателям свойства сфагнового мха, а также модули для создания «живых стен». Результат эффектной демонстрации — старт переговоров с крупными компаниями из ОАЭ, которые работают в сфере ландшафтного дизайна.
Большой урожай визиток собрал и Нижневартовский рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария». Компания выпускает 30 наименований рыбных консервов и уже экспортирует свою продукцию в Казахстан и Сербию. В Дубае вартовчане провели переговоры с ведущими дистрибьюторами продуктов питания на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Непале.
После выставки для югорских предпринимателей и Фонда поддержки предпринимательства Югры включился режим ожидания: время, когда потенциальные покупатели снимают пробу и проводят экспертизу.
Отметим, что Центр поддержки экспорта Фонда «Мой Бизнес» оказал участникам поддержку по формированию коммерческих предложений для иностранцев, а также помог арендовать выставочные площади и оборудование для коллективного стенда. Кроме того, сотрудники Фонда нашли и аккредитовали специалистов для застройки и сопровождения коллективного стенда, в том числе для разработки его дизайн-проекта. Регистрационные сборы за предпринимателей Центр поддержки экспорта также взял на себя.