Две трети югорчан считают, что найти работу по своей специальности сложно
Такие результаты показал опрос, проведённый окружным департаментом труда и hh.ru
Опрос проводился по нескольким направлениям. Например, насколько стабильно себя ощущают югорчане на сегодняшнем месте работы. 75% считают, что опасности увольнения нет, а вот 20% опрошенных побаиваются, что могут потерять работу.
Меньше других опасаются сокращений специалисты сферы туризма, гостиниц и ресторанов, а также молодые работники и студенты. А вот больше всех переживают по поводу работы банковские работники.
Ещё один вопрос, который задавали эксперты- сложно ли найти работу по специальности. Так вот, 74% югорчан считают, что это весьма проблематичным делом. Не сомневаются 18%, а 7% опрошенных вообще затрудняются ответить. Сложности с поиском работы, в первую очередь, отмечают работники сферы искусства и массмедиа, топ-менеджеры, юристы и работники НКО. Легче всех, как показал опрос, найти работу могут продажники.
Заинтересованных в смене и поиске работы 67% опрошенных, 16,5 % не торопятся с этим и не считают, что это критично, вообще не хотят менять место 8%. Если смотреть по сферам, то более других нуждаются в новой работе топ-менеджеры, работники искусства, а также юристы. Не метаются в поисках лучшей жизни газовики и нефтедобытчики, выяснили эксперты.
Свои шансы на успешное трудоустройство в ближайшие три месяца жители ХМАО оценивают довольно высоко: так, 56,9% уверены, что найдут работу за квартал, еще 36,7% испытывают сомнения на этот счет. 6,4% затруднились ответить. Более других уверены в совей востребованности сотрудники продажники, сферы гостеприимства и маркетинга. Наименьшая уверенность в трудоустройстве характерна для представителей сферы НКО.
Выяснили в ходе опроса и готовность югорчан к подработкам. Больше половины (53,3%) жителей региона рассматривают этот вопрос, у 6% она уже есть, не требуется дополнительный заработок почти 38% опрошенных. Больше всех заинтересованы в нём представители спортивной индустрии, сферы искусства, а также науки и образования, а меньше всего — работники автобизнеса.