Югра на втором месте по уровню внедрения платформы обратной связи
Она позволяет жителям обращаться в ведомства напрямую через госпорталы
Пожаловаться, или задать вопрос сотрудникам госведомств россияне могут через Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также с помощью баннеров на сайтах органов власти и местного самоуправления. Это даёт возможность, не выходя из дома, получить ответ на интересующий вопрос. Платформа внедрена и используется во всех органах власти и местного самоуправления округа, а также в учреждениях образования и здравоохранения.
За прошлый год таким образом больше 82 тысяч сообщений от югорчан, проведено более 100 опросов и голосований. Львиная для обращений связана с вакцинацией и лечением коронавируса, качества дорог и медицины. Немало вопросов и жалоб касались дворов и территорий общего пользования, а также благоустройства многоквартирных домов.
В этом году платформу внедрят во всех учреждениях культуры, организациях соцобслуживания и центрах занятости населения, МФЦ, управляющих компаниях и ресурсоснабжающих организациях.