«ВК» берет курс на поддержку предпринимателей
Социальная сеть «В контакте» приняла решение создать общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса
14 марта 2022, 19:14
Социальная сеть «В контакте» приняла решение создать общественный совет по поддержке среднего и малого бизнеса
1437
-
В состав совета вошли предприниматели и представители общественной организации «ОПОРА РОССИИ». Основная цель совета – помочь представителям МСП адаптироваться в новых условиях и максимально учесть их интересы в развитии бизнеса.
Мы понимаем, что многие представители среднего и малого бизнеса сегодня работают в онлайне. Вместе мы готовы развивать и дорабатывать свои сервисы, которые будут удобны предпринимателям и пользователям. Для этого мы создаем совет, который будет учитывать идеи и предложения предпринимательского сообщества. Уже сейчас в ВКонтакте свои товары и услуги продвигают более 2 млн. предпринимателей, только за последние выходные было создано более 100 тысяч бизнес-сообществ. На платформе Бизнес ВКонтакте предприниматели могут найти все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете, – сообщил в официальном заявлении генеральный директор VK Владимир Кириенко.
В свою очередь, команда «ОПОРЫ РОССИИ» предоставит комплексную отраслевую экспертизу по механизмам продажи в онлайне на основе проведения фокус-групп и сбора мнения от профильных бизнес-сообществ. Совет VK станет площадкой для открытого диалога и единым окном для оперативного сбора и проработки предложений от предпринимателей по всей стране. Эксперты также будут делиться своим опытом и помогать формировать пул задач, с которыми сталкиваются представители малого и среднего бизнеса в новых условиях.
Помимо прочего, после того, как Роскомнадзор объявил о блокировке социально сети «Инстаграм», нагрузка на самую популярную отечественную соцсеть начала резко возрастать. Десятки тысяч людей вернулись, как говорится, к истокам и начали вести страницы, которые до этого годами простаивали за ненадобностью. В том числе и огромное число малых предпринимателей и самозанятых, которые раньше рекламировали свои услуги и продукты через инсту. Многие из них были не слишком довольны функционалом «VK» для бизнеса и, судя по всему, соцсеть готова меняться, чтобы завоевать их доверие, стать удобней.